вторник, 19 апреля 2016 г.

Идеи использования прозрачной пленки

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Снова мы к вам с темой "остатки сладки". Сегодня наш дизайнер Ксения Унгурян расскажет вам о применении таких красивых, но порой ставящих нас в тупик, прозрачных ацетатных листов с декором. Такие сейчас встречаются во многих коллекциях.


Слово Ксении:
Давайте немного отвлечемся и повдохновляемся? Когда вы покупаете бумагу или высечки, вы зачастую уже знаете, какие проекты с ними вы хотите сделать. Но бывает и так, что купив тот или иной лист по вдохновению, он ложится мертвым грузом и не подходит ни к одному проекту. Когда я впервые увидела теги на пленке (Gold foil on acetate) из коллекции Wonder от Crate Paper, то пришла в дикий восторг! Печатать на пленка да еще и с фольгированием! Мне казалось, что очень много всего можно сделать даже просто с этими тегами. Но время шло, а теги ни к одному проекту не подходили. 
В один прекрасный момент я просто написала себе список того, какие проекты я хочу сделать, выделила те, где можно использовать только теги и начала просто творить. И знаете, этот как раз из разряда дел-слонов: разрезал на много мелких кусочков и дело пошло. 
Итак, у нас есть вот такой лист с тегами (кстати с одной стороны он золотистый, а с другой - розовый)
И вот что я предлагаю вам из него сделать:
  • закладка
  • страничка
  • разворот в project life
Начнем, пожалуй, с закладки. Я очень много читаю и последнее время именно печатные книги. Загибать странички мне всегда казалось кощунством, а закладки постоянно куда-то деваются. А тут посмотрите какой интересный вариант получается. Во-первых, закладка сделана из тега (плотная пленка), не рвется, не мнется и не пачкается. Плюс, ее можно украсить по вашему вкусу (у меня кисточками с бусинами). В-третьих, вдохновляющая надпись, побуждающая к действию (stay curious - оставайся любопытным/любознательным). Все, что нужно для приятного чтения.  А томик Есенина подошел для фотосессии как нельзя лучше. 

Страничка. Заскрапить себя для истории - что может быть лучше? И такой формат как страничка как нельзя идеальнее для этого подходит. Здесь я еще использовала лист бумаги из той же коллекции.


А что можно сделать еще? Мне, как человеку, который ведет project life, постоянно хочется разнообразия и новшеств. Белый лист и теги - отличная страничка (слева). Отдельные теги с фразами - и леттеринг на фотографии. 
Как видите, теги действительно универсальны и могут подойти для абсолютно разных проектов. Скорей всего, у вас уже в голове роятся идеи, как еще можно приметь этот лист из коллекции Wonder от Crate Paper. Обязательно поделитесь своими находками и идеями!

2 комментария:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.